Перейти к основному содержанию
Сайт жителей Видное, Завидная 1

Основная навигация

  • Главная
  • Парковка
  • Шлагбаумы
  • Видеонаблюдение
  • Услуги дома
  • Форумы
  • Законы
  • Телефоны
  • Управляющая компания
  • ЧаВо
  • Информация по дому
Меню учётной записи пользователя
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная

Установлен ли срок предоставления ответа на обращение для управляющих компаний?

By manager, 23 декабря, 2020

27 августа 2018

Сроки, в течение которых управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны предоставить по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме информацию, установлены пунктом 34 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила).

Так, в соответствии с указанной нормой, в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса, управляющая компания предоставляет следующую информацию: наименование, адрес местонахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты и режим работы управляющей организации (п.п.31 и 32 Правил).

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) заявителю должна быть направлена информация:
- об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета, объемах коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;
- копия акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491;

- копия акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией соответствующего запроса (обращения).

Ответ на запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения). Срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения с указанием причин такого продления направляется в адрес заявителя до истечения 30-дневного срока рассмотрения запроса (обращения).

"35. Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное."

Подготовлено прокуратурой Кадомского района

Источник...

Теги

  • УК
  • заявление
  • сроки
  • рассмотрение
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Comments

Метки

платежка(13) штраф(7) РСО(6) закон(6) оплата(6) УК(6) парковка(5) счетчик(5) показания(4) суд(4) осс(4) гис жкх(4) поверка(3) прямой договор(3) мкд(3) видеонаблюдение(3) жкх(3) протокол(3) заявление(3) отопление(3) мособлерц(3) мусор(3) нежилое помещение(2) тко(2) ответственность(2) акт(2) документация(2) ипу(2) верховный(2) решение(2) общее собрание(2) перерасчет(2) прокуратура(2) ошибка(2) автобус(1) наличные(1) маршрутка(1) экология(1) вырубка(1) деревья(1) счетчики(1) замена(1) электричество(1) второй ряд(1) блокировка(1) двор(1) застройщик(1) уо(1) банкротство(1) нежилые(1) автоматизация(1) утечки(1) работы(1) отчетность(1) аккредитация(1) реестр(1) лицензия(1) шлагбаум(1) объявление(1) содержание(1) уведомление(1) пример(1) шаблон(1) договор(1) оборудование(1) доверенность(1) фас(1) норматив(1) общее имущество(1) инструкция(1) место(1) ларьки(1) палатки(1) торговля(1) антенна(1) тв(1) долги(1) конституционный(1) расчет(1) чаво(1) доход МКД(1) реклама(1) вывеска(1) шумные работы(1) рассмотрение(1) сроки(1) гжи(1) помещения(1) жилые(1) запрос(1) тариф(1) генплан(1) конкурс(1) губернатор(1) благоустройство(1) репортаж(1) батареи(1) учет(1) капремонт(1)
RSS feed
Powered by Drupal